Преимущества раннего обучения

 

Раннее обучение

Возникает очень много споров по поводу раннего обучения иностранным языкам. Многие родители бояться перегрузить ребенка, они неуверены в способностях малыша к обучению в раннем возрасте, считают это дело бесполезным, зачастую не имея представления о том как проходит занятие, какая методика используется и насколько успешной она может быть. Следует отметить, что большинство современных психологов сходятся во мнении, что обучение стоит начать в раннем возрасте, желательно до 3х лет.

Преимущества раннего обучения

  • 1. Уникальный  природный механизм освоения родного языка в этом возрасте легко позволяет освоить и иностранный язык. Дети, изучающие второй язык в раннем возрасте, применяют те же самые врожденные приемы овладения языком на протяжении всей жизни. На данном этапе развития ребенок способен больше запоминать и лучше воспринимать.
  • 2. Дети имеют возможность обучаться в процессе игровой деятельности. Они осваивают язык через общение, игры и совместную деятельность со взрослыми. Сначала ребенок улавливает суть действия, а затем извлекает ее смысл через слова, произнесенные взрослым.
  • 3. Дети особо восприимчивы к  фонетике и интонации речи. Замечено, что у маленьких детей, которые «приобретают» иностранный язык, а не изучают его осознанно, как дети старшего возраста и взрослые, лучше произношение, а также чувство языка и культуры. В этом возрасте ребенок не испытывает смущение при постановке фонетических звуков, он не стесняется открывать ротик, загибать язычок для их правильного произношения.
  • 4. В школьном возрасте способность к изучению языков снижается, и дети вынуждены учить английский язык осознанно по программам, построенным на изучении грамматики. Также возникают сложности с мотивацией и заинтересованностью в изучении иностранного языка. Поэтому начинать его изучение нужно с раннего детства.
  • 5. На раннем этапе развития дети способны воспринимать иностранную речь  без стресса, они охотно улавливают смысл сказанного, ориентируясь не только на само высказывание, а на интонацию, на всю ситуацию в целом, и с энтузиазмом стараются отвечать на иностранном языке. Дети познают мир иностранного языка  методом проб и ошибок  и не расстраиваются, а просто повторяют за преподавателем правильный вариант. Растет их уверенность в себе.
  • 6. Дети не учат сразу две новые вещи – новое понятие и новый язык, они учатся говорить на иностранном языке о том, что им уже известно. Отсутствие перевода и контекстные ситуации помогают осваивать новые понятия без использования родного языка.
  • 7. Знание второго языка дает детям преимущество при обучении чтению. Способность применять знания и навыки обращения с одним языком к другому и более богатый опыт работы с речью дают большое преимущество. Успеваемость и развитость таких детей намного выше, чем у детей, говорящих лишь на одном языке.

Задать вопросы и записаться на пробное занятие можно по телефонам +7-917-933-79-42, 248-06-87