Курс для детей дошкольного возраста

Курс для детей дошкольного возраста

80

Дошкольный возраст — это начало процесса обучения и подготовка малышей к школе. Поэтому  курсы английского для дошкольников в Казани направлены на общее детское развитие во время обучения языку. Раннее начало образовательного процесса — главное условие достижения величайших успехов в дальнейшем.

Достоинства раннего начала изучения английского:

Какие преимущества дают дошкольникам курсы:

  1. У малышей развит природный механизм обучения родному языку. Научно доказано, что этот механизм действует и в случае освоения иностранной речи. У деток, рано начавших учить второй язык, на всю жизнь остаются в памяти методы обучения. Детская память способна к восприятию и запоминанию больших объемов.
  2. Игровая деятельность — основной метод учебы. Ребята овладевают языковыми навыками в процессе общения, игр и совместной интересной деятельности. Вначале малыш схватывает суть жестов и действий, а потом связывает их со словами, которые произносит преподаватель.
  3. Малыши чувствительны к фонетике и интонации речи. У ребят, которые осваивают иностранный язык в раннем детстве, лучше развиты произношение и языковая культура, чем у подростков, которые осознанно прилагают усилия, чтобы выучить. В возрасте 4-5 лет никто не стесняется правильно загнуть язычок и открыть ротик, чтобы произнести непривычные слова.
  4. У школьников способность к обучению другим языкам становится ниже, они учат грамматические правила по программам. Психологи и преподаватели отмечают снижение мотивации и отсутствие интереса к английскому. Поэтому рекомендуется начинать в дошкольном возрасте.
  5. В раннем детстве малыши слушают и воспринимают чужестранную речь без стресса, они ориентируются не только на произносимые слова, но и на интонацию. Им интересно ответить на английском, не стесняясь ошибиться. Здесь работает метод проб и ошибок, и ученики просто повторяют услышанный от преподавателя правильный ответ.
  6. В процессе учебы у детей отмечается лучшее понимание родного языка, расширяется запас слов. Обычно никто не задумывается о грамматике, говоря на родном языке. Изучая английский, мы подсознательно лучше понимаем все выражения родного языка и даже повышаем качество своей речи.
  7. Ребята учатся произносить на английском то, что знают. Ситуативный метод и общение без перевода помогают запомнить новые выражения и термины, не используя привычные слова.
  8. Курсы иностранного языка дают ребятам преимущество при обучении чтению. Применение полученных знаний и языковых навыков к русскому и более богатый опыт работы с речью становятся неоценимой помощью в школьной программе. Такие дети лучше успевают, а их интеллект выше, чем у говорящих только на русском.

 Методы обучения на курсах английского для дошкольников MasterKids

 

В программе раннего развития переплетены два направления: творческое и академическое. Таким образом ребенок вовлечен в процесс интеллектуально, эмоционально и физически. Преподаватели используют игровую и коммуникативную методики при обучении детей дошкольного возраста.

При коммуникативной методике изучение языка происходит в естественной среде посредством общения, что равносильно тому как маленькие дети изучают родной язык. Формируется позитивное отношение к обучению, которое стимулирует детей к более серьезному изучению языка в будущем.

При помощи игровой методики запоминание новых слов и выражений не требует усилий со стороны ребенка, все происходит непосредственно и непринужденно в процессе игры. Ребенок поет песни, смотрит мультфильмы, учит считалки, рифмовки и стихи. В детских мультиках и стихах, как правило, всегда есть повторы, поэтому они легко запоминаются на слух, при этом необязательно уметь читать, писать, переводить для того чтобы понять смысл и отдельные слова.

Песни и рифмовки помогают овладеть произношением, интонацией и ритмом иностранного языка. Мы даем ребенку возможность «поиграть» со звуками - это важный этап в изучении языков. Например, можно сравнить звуки на английском языке и звуки на своем родном языке. Есть ли похожие звуки? Существуют ли звуки на английском языке, которые совершенно отличаются от звуков родного языка? Как язычок поможет нам произнести эти необычные звуки?

Занятия построены таким образом, что ребенок использует трехканальную систему  восприятия «слышу, вижу, делаю», легче воспринимает и запоминает новый языковой материал. Используется мультисенсорный подход, при котором некоторые заданиям выполняются с опорой на физические действия. Совершая определенные движения, ребенок непроизвольно вспоминает связанные с ними слова и выражения. Занятия проходят с полным пониманием со стороны ребенка.

Занятия проводятся с учетом  индивидуальных способностей каждого ребенка. Не трудно заметить, что одни дети любят подвижные игры, и их порой трудно успокоить; другие же, наоборот, предпочитают словесные, зрительные головоломки или с большим удовольствием играют в ролевые игры и слушают различные записи. Чтобы угодить всем, используются разноплановые задания, которые будут эффективны как для усидчивых детишек, так и для подвижных.

Используются яркие, красочные пособия, авторские разработки, карточки, мягкие игрушки, настольные игры. Все это вызывает эмоциональный интерес и желание приходить на занятия и общаться на иностранном языке, делиться новыми знаниями с родителями и друзьями.

Преподаватели школы «Мастер Английского» - это энтузиасты, разбирающиеся как в лингвистике, так и в психологии. У нас всегда теплая, домашняя, дружелюбная атмосфера, не смотря на погоду за окном.

Этапы занятий на курсах английского для дошкольников в Казани:

Урок состоит из таких этапов:

      1. Обучение терминам, выражениям при помощи карточек, фигурок, жестов.
      2. Постановка произношения и артикуляции, ритма с использованием песен, стихов, видео.
      3. Активные игры, танцы, зарядка под английские ритмичные песенки.
      4. Развитие логического мышления и математических приемов.
      5. Творческий подход: рисование для запоминания цветов и оттенков.
      6. Поделки, которые группа мастерит, общаясь на английском. При этом происходит развитие моторики и аккуратности.
      7. Театральные сценки и постановки не только приносят неоценимую пользу для изучения английского, но и раскрывают творческий потенциал каждого ученика, помогают побороть стеснение. Группа лучше овладевает английской интонацией.

Каждый урок насыщен играми, песнями, творчеством, мультфильмами и беседами. Такая учеба приносит успехи и высокие достижения.

Заметки для родителям

Обучение дошкольника состоит не только из классных занятий с преподавателем, но и участия папы и мамы в домашних заданиях или в дополнительной учебе дома.

Даже если ученик ошибается, его следует поправить, произнося правильный вариант ответа. Ребята нуждаются в постоянной поддержке, одобрении и похвалах. Это даст мотивацию на дальнейшие успехи и будет сохранять интерес к английскому языку и культуре. Нужно гордиться детскими успехами и делить радость новых знаний.

В процессе изучения иностранного у дошкольников может наблюдаться «молчаливый период». Малыши способны понимать, но не разговаривают по-английски. Либо после активного участия в групповой работе, могут замкнуться в присутствии других людей. Поэтому ребенку нужно дать время для привыкания и преодоления стеснения.

Фрагменты занятий можно посмотреть пройдя по ссылке.

Быстрая связь с нами

E-mail 
Имя 
Сообщение 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама