Обращение основателя школы

Решение открыть свою школу было спонтанным, но предопределенным ещё в старших классах на пути психологии. Ещё тогда по вопросу “кем и где вы хотели бы работать?” был создан проект творческой школы для детей. Потом, конечно, я поступила на факультет иностранных языков.

founder photo

Казалось, все мечты сбываются. Погружаясь без устали в мир английского, французского и арабского языков, я чётко понимала, что моя жизнь невозможна без иностранных языков. Моё увлечение психологией так же меня захватывало.

Меня терзали мысли об объединении моей любви к психологии с иностранными языками. Проработав в школе и детском саду, я с легкостью смогла найти решение данной проблемы. На четвертом курсе мой научный руководитель предложил мне принять участие в гранте «Алгарыш». Ничего не планируя, я выиграла грант, и весь пятый курс я провела в США, в Бостоне Suffolk University.

Для меня Америка открыла много нового и интересного. Ничего не ожидая от этой страны, я влюбилась в простых и улыбчивых американцев, ухоженные парки; в коммуникативный подход педагогов. Работа педагогом стала моей мечтой. Потому что я видела творческие работы детей, направленные на развитие их внешнего мира, и слышала их презентации на английском языке, всё вышеперечисленное помогло осознать важность своего дела.

Мой английский язык стал мягким и родным. Я стала думать на нем. Мне хотелось приехать и поскорее поделиться своими знаниями, опытом общения и идеями. Для начала я устроилась в крупную компанию секретарем и переводчиком. Эта должность предвещала радужные перспективы общения с иностранными людьми и непрерывную разговорную практику. Но на самом деле все оказалось менее ярким. На выручку пришла знакомая, пригласив меня помочь ей с английским языком.

Пару месяцев я с энтузиазмом разыгрывала role-plays с врачами МКДЦ. Далее студенты начали прибавляться, в моей голове назрел вопрос «Где на самом деле я работаю? В крупной компании или педагогом энтузиастом?» Признание и профессия стали для меня более чётким. Позднее я устроилась в частную школу и педагогом английского, арабского языков в университет. Из-за интенсивного труда без выходных с 9:00 до 21:00 на протяжении года, я поняла, что дальше лучше вложить это время в своё дело.

Кстати, мой старший брат подтолкнул меня к открытию своей школы. И всё завертелось. Годы идут. Накапливаются: опыт, идеи, самые эффективные инструменты запоминания слов. Все это мы решили объединить в одно учебное пособие “Grammar a.m.-p.m”. Кстати, про педагогов. Ещё в седьмом классе меня вдохновила идея Perpetuum Mobile (вечный двигатель). Так вот, что значит для меня работа педагога? Это вечный двигатель развития, работа без остановки, то есть работа “non-stop”, неутомимое саморазвитие.

На данный момент я владею такими языками, кроме родных русского и татарского: английским, арабским, французским, итальянским, а так же совершенствую испанский и китайский языки. В перспективе есть ещё целая куча различных языков. Именно их я приглашаю Вас выучить вместе.

Директор школы Master English Мингалимова Лейсан.

Календарь событий

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Быстрая связь с нами

E-mail 
Имя 
Сообщение 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама
    
Copyright (c) mbskazan.ru 2015.